Главная arrow Тренинги arrow Тренинги личностного развития
Тренинги личностного развития

Психология новизны

Психология новизны

Автор - Стасенков Юрий Анатольевич  ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script   )

Новизна. Сознание и новизна. Подсознание и новизна.
Стереотипы, шаблоны, алгоритмы («сша»): сущность, преимущества, недостатки.
Зона комфорта человека. Расширение зоны комфорта.
Коммуникативные «сша». Выявление новой информации. Инструкции и новизна.
Поведенческие «сша». Применение/не применение шаблонов и стереотипов во взаимодействии с оппонентом/клиентом, при работе с проектом.
Преодоление «сша». Адаптация новизны, ассимиляция с тем, что известно.
Условия неопределенности. Анализ поведения человека в условиях неопределенности. Формирование неопределенности. Структуризация неопределенности.
«Сша» и новизна в человеке/клиенте, в его поведении, в ситуации, в документе/инструкции, в оборудовании, в системе: выявление, дифференциация, эффективное использование.
Психология страха новизны: причины, преодоление/локализация.

Объем 16 – 30 час.

Конкурентоспособность личности

Автор - Стасенков Юрий Анатольевич  ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script  )

Программа тренинга

            Конкурентоспособность личности. Человек и его ресурсы. Психофизиологический ресурс человека. Эффективное использование психофизиологического ресурса.
Стратегия успешности. Структура успешности. Самореализация личности. Выявление своих истинных целей, диагностика истинности целей. Определение препятствий, мешающих достижению истинных целей, ресурсов, необходимых для реализации задуманного. Система повышения психосоциальной гибкости и адаптивности, умение выходить из сферы влияния шаблонов и стереотипов.
Биоэнергетика личности. Источники биоэнергии человека. Восходящий и нисходящий энергетические потоки человека. Дополнительный набор биоэнергии. Управление собственной энергетикой.
Психика человека. Основная задача психики человека. Сознание и подсознание человека. Использование ресурса подсознания. Передача управления подсознанию. Взаимодействие с подсознанием.
Транс. Трансовое состояние человека. Гипноз. Использование гипноза для повышения эффективности функционирования личности. Медитация. Медитативные техники.
Новизна. Структура новизны. Психология новизны. Энергия новизны. Диагностика новизны. Восприятие и освоение новизны. Стереотипы, шаблоны, алгоритмы человека. Зона комфорта человека. Расширение границ зоны комфорта. Традиционная и эффективная модели восприятия новизны. Техники эффективного освоения новизны в деловой и личной жизни человека.
Тело. Телесный ресурс личности. Биосоциальная система человека. Тело и новизна. Психология тела человека.
Практическая коммуникация. Коммуникационные каналы человека. Взаимодействие человека с окружением. Закон отражения и взаимодействие «человек - окружение». Ответственность личности. Указатели правильного пути и ошибок в процессе взаимодействия «человек - окружение».
Повышение конкурентоспособности человека. Персональная модель стратегии успешности. Построение и личностная реализация модели стратегии успешности личности. Конкурентоспособность и самореализация. Особенности проявления конкурентоспособности человека в личной и деловой жизни.

Объем – 16 – 30 часов.

Психология коммуникаций

Автор - Стасенков Юрий Анатольевич  ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script   )

Программа тренинга:

Коммуникация. Психология коммуникации. Формирование коммуникационного процесса. Элементы коммуникационного процесса: структура, этапы, барьеры, участники.
Управленческое (деловое) общение. Правила и законы управленческого (делового) общения. Условия понимания и принятия в процессе управленческого общения. Аттракция. Диагностика каналов коммуникации. Выделение и использование текстового канала коммуникации в процессе управленческого (делового) общения. Выделение и использование эмоционального коммуникационного канала в процессе управленческого (делового) общения. Сознательное и подсознательное перекрывание и открывание отдельных коммуникационных каналов. Психотехнология влияния на оппонента/клиента, программирование оппонента/клиента.
Вербальная и невербальная информация в коммуникационных процессах. Телефонная коммуникация и коммуникация лицом к лицу.
Вербальная коммуникация: сущность, барьеры/ограничения, их преодоление, структурирование вербальной информации, управление вербальной коммуникацией. 3 индивидуальных упражнения.
Мотивация и вербальная информация.
Невербальная коммуникация: сущность, барьеры/ограничения, их преодоление, «чтение» оппонента/клиента, управление невербальной коммуникацией.
Внешние и внутренние помехи в процессе коммуникаций, их преодоление.
Самопрезентация: вербальные и невербальные компоненты.
Репрезентативная система – диагностика и использование. Индикаторы определения модальности (аудиальный, визуальный, кинестетический), каналы глазного доступа. Тестирование, практическая диагностика.
Стереотипизация восприятия информации. Диагностика (тестирование) и подходы к преодолению этих стереотипов.
Общение в условиях ограничения информации. Трансовые техники. Практическое упражнение по применению трансовой техники.
Стратегии общения. Транзактный анализ (взаимодействие «родитель, взрослый, ребенок»)
Среда делового общения. Практическое тестирование восприятия этой среды. Подходы к адаптации к среде общения.
Нормирование (хронометрирование) в коммуникации. Рационализация процесса коммуникации по времени и по информации.
Примечания. 1. Возможно добавление упражнений по адаптационной коммуникации (адаптация новичков).

Объем – 16 – 24 часов.

«Эффективные коммуникации как фактор конкурентоспособности личности»

Автор - Стасенков Юрий Анатольевич  ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script   )

 

Программа тренинга:

1. Коммуникация и конкурентоспособность. 
Знакомство. Организационное занятие.
Конкурентоспособность личности. Конкурентоспособность системы.
Коммуникация. Психология коммуникации. Коммуникация и конкурентоспособность.
Индивидуальная и организационная коммуникация.
2.  Коммуникационный процесс.
Формирование коммуникационного процесса.
Элементы коммуникационного процесса: структура, этапы, барьеры, участники.
Внешние и внутренние помехи в процессе коммуникаций, их преодоление.
3. Управленческое общение. 
Управленческое (деловое) общение. Правила и законы управленческого (делового) общения. Условия понимания и принятия в процессе управленческого общения.
Шкала отношений. Аттракция.
Выделение и использование текстового канала коммуникации в процессе управленческого (делового) общения.
Выделение и использование эмоционального коммуникационного канала в процессе управленческого (делового) общения. Сознательное и подсознательное перекрывание и открывание отдельных коммуникационных каналов.
4. Вербальная коммуникация. 
Вербальная и невербальная информация в коммуникационных процессах. Вербальная коммуникация: сущность, барьеры/ограничения, их преодоление, структурирование вербальной информации, управление вербальной коммуникацией.
5. Невербальная коммуникация. 
Невербальная коммуникация: сущность, барьеры/ограничения, их преодоление, «чтение» оппонента/клиента, управление невербальной коммуникацией.
6. Системный подход в коммуникации. 
Репрезентативная система – диагностика и использование. Индикаторы определения модальности (аудиальный, визуальный, кинестетический), каналы глазного доступа.
Общение в условиях ограничения информации. Стратегии общения. Транзактный анализ (взаимодействие «родитель, взрослый, ребенок»)
Рационализация процесса коммуникации по времени и по информации.
Стереотипизация восприятия информации. Диагностика (тестирование) и подходы к преодолению этих стереотипов.
7. Индивидуальная и групповая коммуникация.
Самопрезентация: вербальные и невербальные компоненты.
Телефонная коммуникация и коммуникация лицом к лицу.
Мотивация и вербальная информация.
Совершенствование базовых коммуникативных умений, необходимых для успешного управления работой команды.
Ролевой подход к формированию и функционированию команды.
8. Конфликты.  
Конфликты: внутриличностные, межличностные, между личностью и группой, межгрупповые. Причины конфликтов. Эффективное регулирование конфликтов.
9. Среда управленческого общения. Эффективность коммуникации.  
Среда управленческого (делового) общения. Подходы к адаптации к среде общения.
Эффективность коммуникации. Повышение конкурентоспособности личности через повышение коммуникативных навыков.

 
< Пред.   След. >